Comyn ЦБА хочет, чтобы скребки экрана были вычищены из Право потребителей данных
Учетные данные безопасности не для обмена.
Главный исполнительный директор Австралийского банка Содружества Мэтт Комин публично отреагировал на призывы секций финтех-сектора  узаконить скандальную практику скрининга экрана , заявив, что активация открытого банкинга должна сделать его избыточным.

Глава крупнейшего австралийского банка в понедельник разжег неприглядный огонь в отрасли, заявив iTnews, что, хотя ЦБА «мы очень поддерживаем права потребителей данных [CDR] и открытый банкинг», безопасность клиентов была на первом месте.

Комин сказал, что после того, как CDR выйдет в эфир в середине этого года, «мы хотели бы думать, что после этого момента технологии очистки экрана больше не будут нужны».

«Нам представляется важным не пытаться идти вразрез с десятилетиями и советами клиентам не передавать свои учетные данные безопасности третьей стороне», - сказал Комин.

Заявления Comyn указывают на то, что, по сути, нет никаких шансов, что ЦБА отойдет от своей позиции, предупреждая клиентов, которые предоставляют свои учетные данные и учетные данные безопасности третьим сторонам, чтобы предупредить их о том, что такое раскрытие противоречит правилам безопасности банков и делает клиентов ответственными за мошенничество.

Комментарии повторяют высказывания бывшего австралийского кибер-царя Аластера МакГиббона , который сказал, что легитимация отправит «совершенно неверное сообщение».

Использование CBA предупреждений для клиентов, которые срабатывают, когда банк обнаруживает доступ к счету, который не принадлежит владельцу счета, вызвало недовольство у некоторых компаний, занимающихся платежными технологиями, которые утверждают, что CBA пытается запугать клиентов, не используя конкурентов.

Некоторые из обвинений, большинство из которых содержатся в материалах правительственных расследований Fintech и Regtech, доходят до того, что обвиняют банк в стремлении препятствовать конкуренции в этом секторе для защиты своей доли рынка.

Усложняющие вопросы, ни в одном из представлений банков Большой Четверки в Fintech и Regtech Inquiry не содержалась четкая позиция по использованию скребков экрана или обмену учетными данными с третьими сторонами, что делало комментарии г-на Комина первой публично ясной строкой в ​​песке.

Некоторым из крупных банковских конкурентов ЦБА также приходится бороться со своими различными венчурными фондами, используя скребки экрана в качестве выдумки для привлечения клиентов, прежде чем Open Banking начнет функционировать.

На базовом уровне скребки экрана работают, заставляя владельцев счетов передавать свои данные другой службе, которая затем обращается к своей информации о клиенте в банке или службе, чтобы разрешить портированию или другой службе использовать данные своих клиентов.

По сути, это быстрый обходной путь, позволяющий избежать создания более сложных API-интерфейсов с дополнительными затратами на безопасность для извлечения одних и тех же данных. Некоторые финтеки утверждают, что запрет скреперов экрана сделает их бизнес нежизнеспособным.

Но есть громкие призывы запретить их, не в последнюю очередь от защитников потребительского и финансового права, которые ссылаются на множество злоупотреблений и хищнического поведения со стороны недоброжелательного рынка необеспеченного кредитования (выплаты жалованья и других провайдеров ссуды под высокие проценты).

Сторонники защиты прав потребителей говорят, что хищные кредиторы пытаются превратиться в финтехов и создать «ореол» инноваций, чтобы скрыться под ними.

У ЦБА есть веские основания для беспокойства по поводу потенциального увеличения количества операций по очистке экрана, учитывая его размерные тросы у большего числа клиентов из стран с низким уровнем дохода, где кредиторы с высокой процентной ставкой занимаются своей торговлей.

Как и другие банки, ЦБА также настороженно относится к так называемому сектору «покупай сейчас, плати позже», поскольку необеспеченный потребительский кредит мигрирует от кредитных карт, имеющих оборотные ограничения баланса, к управлению кредитной книгой и более структурированным платежам, которые утверждаются на покупку.

На прошлой неделе ЦБА утроил свои инвестиции в шведский онлайн-шоппинг и потребительскую кредитную политику Klarna до 300 млн. Долл. США на долю в 5,5%, что было направлено на то, чтобы захватить часть недовольных (или неподходящих) кредитных карт молодых покупателей.