Domino's превращает Pizza Checker AI в инструмент наблюдения на рабочем месте
Увеличение менее прибыльных франчайзи.
Австралийская империя пиццы Domino's могла бы рекламировать свою «машину для пиццы», управляемую искусственным интеллектом, как большую победу для клиентов, но на полу кухни устройство, которое сканирует начинки и сопоставляет их с заказами, стало мощным инструментом наблюдения, чтобы держать персонал и продукт по спецификации. ,

После грубого выхода из ворот благодаря проблемам прорезывания зубов, в четверг Domino продемонстрировал прогресс в развертывании мощного сканера продуктов питания, который выдвигается инвесторам в качестве основного конкурентного преимущества по сравнению с конкурентами нездоровой пищи с точки зрения эффективности и согласованности.

Потратив более года на обсуждение возможностей повышения качества продукта Pizza Checker, Domino в четверг проинформировал нетерпеливых акционеров о развертывании и производительности устройства, в том числе о том, как оно используется для оказания помощи неэффективным франчайзи.

В 91 слайд-колоде, представленной ко дню инвестора Domino, исполнительный директор Дон Мейдж и австралийский глава Ник Найт рассказали, что автоматическая проверка теперь используется для «согласования франчайзи и операционной команды» с головным офисом, который теперь «включает проверку пиццы для бонуса« системы показателей » система».

Однако компания настаивает на том, что технология не используется в качестве основы для выбора или инициирования выкупа магазинов, сообщая iTnews, что ни доходность франшизы, ни данные о качестве пиццы не были фактором в таких обсуждениях.

«Очень важно, чтобы мы были уверены, что DOM Pizza Checker - это инструмент, который используется для обучения членов нашей команды и повышения качества и согласованности нашей пиццы, а не для наказания тех, кто делает ошибки», - сказал представитель Domino.

«Мы знаем, что в условиях загруженности магазина могут возникать ошибки. DOM Pizza Checker был создан для совместной работы с членами нашей команды, помогая им готовить и выпекать пиццу до совершенства даже в напряженные периоды».

Однако Pizza Checker действительно отправляет данные обратно в центральное озеро данных, подтвердил представитель.

В презентации для инвесторов гигант быстрого обслуживания также сообщил, что он «включил» Pizza Checker в свой «процесс OER» (отчет об оценке операций xls ), который сообщает о производительности по выпуску продуктов питания обратно в головной офис, что означает, что главный управляющий пиццы может отслеживать Уровни производства и качество дистанционно.

Очевидно, что основное внимание уделяется тому, что классы Domino также являются худшими, поскольку колода, в которой рассказывается об интеграции Pizza Checker в OER, «ориентирована на магазины с качеством пиццы ниже среднего».

Domino сообщил инвесторам, что он также использует Pizza Checker для «выявления магазинов с плохими потребительскими результатами». Кажется, всегда есть место для постоянного улучшения.

«Как и у любой новой технологии, всегда есть ранние и поздние последователи», - сказал пресс-секретарь Domino iTnews.

«По мере того, как все больше и больше наших магазинов используют DOM Pizza Checker, показатели качества продуктов в нашей сети продолжают расти. С момента запуска мы уже видели увеличение показателей качества более чем на 15 процентов (по оценкам покупателей). "

Тем не менее, франчайзер показал в своей презентации, что он использует «крепкую» стратегию, которую он снова настаивает на том, что это отдельная инициатива для Pizza Checker, чтобы выкупить неэффективные магазины, а затем исправить и перевернуть их, чтобы увеличить прибыльность и увеличить роялти и доходы.

Кроме того, благодаря великолепному паноптикуму для пиццы на рабочем месте улучшаются технологии.

Домино сказал, что вторая итерация оценивающего программного обеспечения находится в пути, хотя и не указал время доставки. Большой шаг вперед, по-видимому, заключается в том, что ИИ теперь сможет распознавать разные корки от пиццы, что, по-видимому, слишком сложно для первой версии.

Члены команды также будут «наделены полномочиями», отображая результаты «Pizza Checker» «в режиме реального времени на линии makeline» - улучшение существующих функциональных возможностей, которое подает сигнал тревоги, чтобы заказать «римейк», прежде чем пицца попадет в духовку.

Но все еще есть остаточные проблемы с прорезыванием зубов, влияющие на способность Pizza Checker сосредоточиться на поставленной задаче.

Domino's заявила, что планирует увеличить процент «пицц, сопоставленных с заказами, и уменьшить количество некорректных совпадений и частичных совпадений».

Как и франчайзи, ИИ находится на наклонной кривой.

«Как и в случае с искусственным интеллектом, эта технология будет продолжать учиться, совершенствоваться и развиваться на работе, и мы с нетерпением ожидаем продолжения предоставления клиентам мирового уровня».