Westpac построит новый чистый цифровой банк Play
Впереди перезапуск мобильного банкинга в 2020 году.
Westpac объявил, что в скором времени запустит новую «чистую игру» в области цифрового банкинга, чтобы опередить свой основной бренд в попытке привлечь более нестабильных и требовательных молодых клиентов, которых в противном случае могли бы привлечь так называемые нео-банки.

Стремление создать новый отрывной цифровой бренд было обнаружено в ежегодных результатах Westpac, опубликованных в понедельник, и контрастировало с тотальной очисткой устаревших затрат по основному бренду, когда установленная прибыль упала на 16 процентов до 6,78 миллиарда долларов на фоне корректировок. и низкий рост.

Как и большая четверка партнеров , Westpac быстро пытается перенастроить свою базовую технологическую инфраструктуру и услуги в преддверии введения открытого банковского обслуживания, которое позволяет клиентам более оперативно переключать транзакционные счета и более позднюю ипотеку.

Однако усовершенствования существующих, устаревших основных платформ с большим объемом кода, таких как обслуживание клиентов, ипотека и основные банковские системы , побудили переосмыслить основные позиции, так как запуск конкурентов и развитие рынка опережают традиционные перестройки системы.

 «Мы готовимся к нашему цифровому будущему, инвестируя в новую банковскую платформу, предназначенную только для цифровых технологий, которая будет дополнять наш существующий банковский бизнес», - заявил исполнительный директор Westpac Брайан Хартцер, ссылаясь на лексикон облачных вычислений для продажи нового цифрового банка.

 «Первоначально это будет основано на модели« банк как услуга », и мы намерены выводить на рынок новые цифровые продукты и услуги через финтех-партнеров и партнеров. Это позволит Westpac охватить новую группу клиентов, а также создать ценность для наших партнеров, увеличив предложение услуг для своих клиентов ».

Westpac, а также NAB, явно демонстрируют свои инвестиции в легкомысленный финтех-сектор, где банки пытаются получить долю на первом этаже в продуктах, услугах и решениях, которые они могут использовать в своих интересах, вместо того, чтобы строить свои собственные внутренние решения .

Westpac создал «Reinveture», в то время как NAB имеет предприятия NAB с Банком Содружества и ANZ, ведущие аналогичные тактические игры.

Половина защитного хеджирования, наполовину синее небо, инвестиции обычно состоят из пакета акций с первыми правильными вариантами использования и развертывания новых технических возможностей и продуктов в банках и платежных системах, а также с возможностью последующего их монетизации.

Хартцер сообщил инвесторам, что Reinventure вложил 150 миллионов долларов в 30 инвестиций, включая Zip и Assembly Payments

По последним результатам ЦБА, крупнейший австралийский банк показал, что он приобрел долю в европейском провайдере услуг «купи сейчас», «плати позже», «Кларна», поскольку репозиционируется в условиях бурного необеспеченного кредитного рынка, который сильно бьет по кредитным картам и традиционным личным кредитам.

Формула участия в акционерном капитале была применена к последнему чисто цифровому движению Westpac, и Хартцер подтвердил предпочтение покупать потенциальные разрушители, а не принимать их напрямую.

«В рамках этой инициативы Westpac планирует инвестировать в миноритарный пакет акций британского поставщика технологий облачного банкинга 10x Future Technologies Holdings Limited», - сказал Хартцер о новом цифровом банке.

«Эта инициатива основана на значительных инвестициях, которые мы вложили и будем продолжать вносить в модернизацию наших платформ, включая центр обслуживания клиентов и Panorama. Вместе это будет означать, что у нас есть правильные системы для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов сейчас и в будущем ».

«Банковская система явно переживает переход из поколения в поколение, и не все банки будут успешными», - сказал Хартцер.

«У нас есть сильные сервис-ориентированные бренды, которые не зависят от цены и [у нас есть] возможность продолжать инвестировать в маркетинг и инновации». 

«И в войне за таланты наш сильный бренд занятости помогает нам развивать экономику мирового класса и навыки в… управлении рисками и технологиях анализа инновационных данных», - сказал Хартцер. 

Еще не все…