Amex подчеркивает банковское лицемерие в скрининге ответственности
Говорит, что банки делают это сами.
Бегемот по кредитным картам American Express положил начало австралийским банкам «большой четверки» из-за их возражений против финтех-технологий, использующих скребки для экрана для включения услуг переключения клиентов, заявив, что банки сами используют эту технологию в целях регтехнологий.

В жестком представлении Сенатского комитета по финансовым технологиям и регулирующим технологиям гигант по высококлассным платежам утверждает, что, хотя «Право потребителей данных» (CDR) «может сделать скрининг услуг скрининга устаревшим во времени… все еще может быть значительный период, когда CDR и соскабливание экрана сосуществуют ».

Использование скребков экрана - которые обычно требуют от клиентов передачи учетных данных имени пользователя и пароля третьим сторонам - стало основным полем битвы между установленными банками и целым рядом служб на основе API, поскольку совместное использование учетных данных подвергает клиентов ответственности за мошенничество в Интернете .

В течение более десяти лет банки возмещали потребителям убытки от мошенничества в Интернете с банковских счетов, кредитных и дебетовых карт в соответствии с добровольным Кодексом электронных платежей ASIC, который такие органы, как FinTech Australia, настаивают на внесении поправок, разрешающих использование скребков без изменения ответственности.

Юридические адвокаты потребителей и финансовых клиентов категорически против того, чтобы законная очистка экрана вообще могла быть разрешена, и призвали к тому, чтобы он был полностью запрещен из-за его широкого использования кредиторами с неплатежеспособными деньгами и кредитными акулами.

Практика уже запрещена в Великобритании и Европе.

Части австралийской финтех-индустрии утверждают, что местный сектор перестанет быть жизнеспособным, если будет запрещена очистка экрана, и обвинил банки в злоупотреблении рыночной властью, подняв вопрос об ответственности за сохранение доли рынка, которая в противном случае была бы оспорена новыми участниками.

В настоящее время некоторые учреждения, такие как Банк Содружества, неутешительно отправляют клиентам тупые предупреждения об условиях безопасности учетной записи, когда к их учетным записям обращаются скребки из сторонних служб.

Но, не называя имен, Amex говорит, что проблема ответственности за мошенничество, возникающая из-за скрининга экрана, должна быть решена в коде электронных платежей, потому что банки тоже копируют.

«Мы считаем нецелесообразным, чтобы потребители несли ответственность перед своим банком за использование услуг RegTech, особенно когда эти банки используют эти банки для привлечения новых клиентов», - говорится в сообщении Amex.

«Мы полагаем, что непрозрачность позиции ответственности сдерживала внедрение таких услуг RegTech в Австралии как поставщиками финансовых услуг, которые будут интегрироваться с такими услугами, так и потребителями, которые могут их использовать. Неопределенность в отношении положения об ответственности следует устранять в любом обновленном Кодексе электронных платежей ».

Amex побеспокоился за разъяснениями после того, как банки, в том числе ANZ, недавно прекратили выпуск так называемых «сопутствующих карт» после того, как Резервный банк вынудил обменные комиссии снизить расходы на прием карт.

В отличие от конкурентов Visa и MasterCard, Amex по большей части выпускает свои кредитные карты и несет свою ответственность, а не заставляет банки делать это.

Все банки и карточные схемы ощущают воздействие устойчивого ухода от продуктов, основанных на кредитах, поскольку потребители избегают процентных ставок по кредитным картам, как правило, между 18 и 21 процентами в пользу платежей непосредственно со счетов или услуг с оплатой по факту или с оплатой по факту.

Этот сдвиг вызвал обеспокоенность у некоторых регуляторов, что некоторые услуги с оплатой с оплаченными платежами не соблюдают ответственных правил кредитования и борьбы с отмыванием денег, с притоком необеспеченных кредитных услуг и продуктов, которые теперь позиционируют себя как «финтех».

«Конкурентный эффект новых участников, таких как FinTechs, наиболее очевиден в секторах платежей и необеспеченного кредитования потребителей и малого бизнеса», - написал Национальный австралийский банк (NAB) в своем представлении в Сенатский комитет по финансовым технологиям и технологиям регулирования.

Юридический центр по защите прав потребителей говорит об этом по-другому, особенно когда речь идет об аргументе о запрете очистки экрана и о потенциальной бессильности режимов аккредитации CDR для тех, кто застрял с кредиторами последней инстанции.

«Финансово уязвимые люди, желающие получить доступ к кредитам через службу, использующую старую и небезопасную технологию очистки экрана, не будут заботиться о нюансах защиты конфиденциальности, чтобы сделать это», - говорится в заявлении Центра по защите прав потребителей.

«Если это означает взаимодействие с организациями, не аккредитованными в CDR, такими как операторы с неоплаченным кредитным днем ​​выплаты жалованья, все еще использующие очистку экрана, эти финансово уязвимые люди сделают это и в итоге получат более низкую защиту конфиденциальности, чем клиенты, которые ищут кредиты у аккредитованных CDR кредиторов».