Билл NAB программного обеспечения раздувается до $ 500 млн. В исходе облачных приложений
Но перерывы в работе уменьшаются после ужаса первой половины.
Массовая чистка программного обеспечения в Национальном австралийском банке выручила почти 500 миллионов долларов из прибыли учреждения до уплаты налогов после того, как оно ускорило преобразование, основанное на облачных вычислениях, чтобы сократить расходы, чтобы компенсировать 1 миллиард долларов в счетах за восстановление клиентов.

Любое сомнение в том, что высокопоставленный мельбурнский институт продолжает набирать обороты из-за темпов трансформации, в четверг был обречен на провал, поскольку NAB поднял разочаровывающую чистую прибыль за весь год в размере 4,8 млрд долларов, сократившись на 13,6% по сравнению с 2018 годом.

Несмотря на уход его генерального директора Эндрю Торнберна и неизбежный выход из него откровенного председателя Кена Генри , технологическому подразделению NAB удалось закрыть дверь в первой половине, которая была омрачена перебоями в работе системы и неудачами , а во втором полугодии банк заявил о нулевых критических инцидентах.

В этом году NAB также покинул начальник облачного хранилища Юрий Мисник, который неожиданно ушел в конце сентября, когда банк отказался сообщить подробности своего ухода. 

Но в центре внимания оказался гигантский счет за нежелательное ПО на 500 миллионов долларов.

Большой удар по доходам связан с изменениями в бухгалтерском учете, отмеченными в сентябре, которые катапультировали триггерную точку для капитализации программного обеспечения с всего лишь 500 000 до 2 млн. Долларов, которые теперь будут считаться текущими, а не отложенными расходами.

Низкий порог в полмиллиона долларов был широко расценен как неустойчивый: многие подрядчики и специалисты обычно берут больше, чем это, с точки зрения их счетов банкам. Это также означает, что операционные расходы NAB должны возрасти, на что инвесторы смотрят хищно.

Изменение является значительным, и не только на уровне доходов, потому что оно будет задерживать большую часть гибких и облачных программных проектов в будущем, отражая структурные изменения в том, как программное обеспечение покупается и создается.

Хорошо документированный переход NAB к облаку за последние несколько лет - часть его масштабной программы преобразований, объявленной в 2017 году, которая направлена ​​на удаление 6000 сотрудников, а затем наем 2000 специалистов по технологиям, - буквально начинает кусаться с проектами, такими как замена CRM и формирование озера данных. ,

Временный исполнительный директор Фил Хроникан требует 800 миллионов долларов в виде экономии затрат от 17 финансового года - большая часть которого будет сокращена на оплату труда - в качестве ключевого доказательства «более быстрой и быстрой» стратегии NAB, которая направлена ​​на сокращение в общей сложности 1 миллиарда долларов.

В общей сложности 3713 сотрудников покинули NAB по плану сокращения численности персонала в 6000 человек.

Помочь им уйти - растущая куча устаревших систем, которые они больше не обязаны поддерживать.

Цифры NAB показывают, что в нем было 278 «ИТ-приложений, унаследованных с 2017 финансового года», причем 86 из них произошли в последнем финансовом полугодии, что на 11% сократилось.

С точки зрения облачных вычислений, где NAB бьет все возможное , 422 приложения перешли в облако, причем 224 из них были перенесены в последнюю финансовую половину (2H 19), увеличившись на 19 процентов.

 «Мы наращиваем потенциал по сниженным ценам», - сказал финансовый директор NAB Гари Леннон.

«Это было больше, чем мы думали, мы могли бы достичь. Речь идет не о достижении краткосрочной цели ».

Под впечатлением аналитиков в отношении того, как клиенты могут чувствовать экономию с точки зрения обслуживания, Леннон недвусмысленно заявил, что экономия не будет идти любой ценой.

«Если мы дойдем до стадии, когда мы компрометируем клиентов, или мы компрометируем более долгосрочную перспективу, то нам придется пересмотреть», - сказал Леннон.

Однако аналитики сомневаются, удастся ли NAB достичь своих целей, особенно сокращения рабочих мест. Хроникан призвал людей не сосредотачиваться на цифрах FTE, говоря, что эти цифры не отражают, выплачивается ли временному персоналу заработная плата на суше или на море.

Леннон сказал, что цифры сокращения были немного позади, но это привлечение означало, что цифры были «немного завышены».

Они также , вероятно , отражают дефицит на рынке труда для ИТ - навыков, с банками , глядя , чтобы зафиксировать в таланте на фоне роста издержек подрядчика , что существенно задевающие принадлежащих государству организаций , как NBN Co .

На фронте сбоев NAB трубил ноль критических инцидентов в течение 2 полугодия 19 после шокирующего результата в 1 полугодии 19, когда он справился с семью критическими инцидентами, больше чем один в месяц и худшей производительностью за три года.

И Хроникан, и Леннон неоднократно заявляли об улучшении «устойчивости», причем результаты также утверждают, что количество инцидентов с высоким приоритетом на 93% (уровень ниже критического) начиная с 1H 14.

Однако инциденты с высоким приоритетом незначительно выросли в этой половине по сравнению с прошлым, согласно графику NAB, в котором не указаны реальные цифры - мы ищем точные цифры.

С точки зрения влияния цифровых технологий на физическое присутствие NAB, банк отметил сокращение числа внебиржевых транзакций на 25,1 млн. В 19 финансовом году, что на 30% ниже 35,6 млн. В 17 финансовом году, чему способствовало закрытие 95 филиалов и бизнес-центров.

NAB сказал, что 66 процентов «активных клиентов» теперь используют цифровые «для всех видов деятельности».