Экосистема вокруг облака быстро растет и меняется, и большинство руководителей (пере)думывают, с кем они сотрудничают и для чего они сотрудничают, чтобы увеличить ценность, которую технологии приносят их организациям.
Управляемые ИТ-услуги — это область, в которой за последние несколько лет произошли существенные изменения благодаря растущей популярности облачных служб. Эта область обслуживается MSP (поставщиками управляемых услуг), и роль и бизнес-модель этой группы быстро развиваются.

«Ваш беспорядок за меньшее» недостаточно
Традиционно MSP представляют собой привлекательную альтернативу для предприятий, желающих передать стабильные ИТ-операции на аутсорсинг тому, кто может сделать это дешевле. «Ваш беспорядок за меньшие деньги» по-прежнему может быть ценным для организаций, стремящихся сократить расходы, но вы должны обратиться к своим MSP, чтобы сделать это таким образом, который соответствует как вашей корпоративной ИТ-стратегии, так и рыночному движению.

Новая тенденция MSP заключается в объединении опыта миграции в облако с моделью «как услуга», к которой привыкли предприятия, получающие выгоду от облака.

В этом новом типе соглашения MSP соглашается перенести существующие системы предприятия в облако, берет на себя полное право управления системами и продает бизнес-функции обратно вам (клиенту) как услугу.

Эта новая модель устраняет необходимость создания сложных процессов ITSM (управления ИТ-услугами) для управления изменениями и (иногда поразительных) прейскурантов, которые сопровождают эти процессы.