Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вам нужно как можно скорее отремонтировать ваши системы управления, но вам трудно объяснить свои проблемы по телефону или электронной почте? Видеозвонки уже некоторое время являются решением этой проблемы, но, к счастью, появилась новая технология, которая может предложить больше преимуществ при оказании удаленной поддержки.


Видеозвонки могут быть чрезвычайно полезны, когда речь идет об оказании удаленной помощи по любой проблеме поддержки, которая должна выйти «за пределы консоли».

Простыми примерами могут быть:

Циклическое питание оборудования.

Подключение диагностических кабелей.

Переналадка аварийного восстановления и замена оборудования.


Однако проблема с видеозвонками заключается в том, что, несмотря на то, что среда настолько наглядна, она все же может стать причиной недопонимания. Например, если вы получаете помощь от службы поддержки, и они говорят вам: «Видишь красный переключатель, щелкни вон тот... Нет, не этот красный переключатель, другой». Это может быстро стать довольно запутанным и трудоемким в решении проблем. Неправильное толкование или плохое описание могут привести к плохим результатам, и в лучшем случае эти коммуникационные ошибки дорого обходятся, но в худшем случае они могут быть гораздо более катастрофическими.


Дополненная реальность (AR) стала растущей тенденцией в технологиях, и люди начинают находить инновационные решения для AR, включая удаленную поддержку. Подобно видеовызову, удаленная поддержка AR позволяет вам просто показать вашему поставщику поддержки проблемы в режиме реального времени с помощью приложения AR и функции видео на вашем смартфоне.


Однако разница между поддержкой дополненной реальности и видео заключается в том, что дополненная реальность позволяет сторонам видеовызова размещать или рисовать «виртуальные метки» на объектах во время видеовызова. Благодаря мощности AR эти маркировки остаются «заблокированными» с отмеченными объектами, когда видеоэкран перемещается.


Например, предположим, что технический специалист направляет камеру на ПЛК. Удаленный инженер может нанести точную метку на положение порта, к которому ему нужно, чтобы технический специалист подключил кабель. Даже если техник впоследствии переместит изображение с камеры, ранее нанесенная маркировка останется привязанной к местоположению порта. Позволяет техническому специалисту легко работать с оборудованием, не теряя при этом расположения выбранного порта.
Подобную технологию также можно использовать для разработки умных руководств по эксплуатации для инженеров, которые «знают» оборудование и могут направлять техников по их оборудованию, выделяя соответствующие компоненты и предоставляя визуальную и контекстную информацию на своих смартфонах.