Платформа миграции данных — это просто структурированный процесс, используемый для переноса данных. Это помогает составить четкую дорожную карту и график проекта, а также подготовить проект к будущему для любых непредвиденных препятствий, которые могут возникнуть.

 
Вот наши золотые правила для создания успешной среды миграции данных:
 
1. Всегда начинайте с анализа ландшафта
Прежде всего, вы должны провести анализ ландшафта . Как и в случае любого крупного проекта по работе с данными, анализ ландшафта гарантирует, что вы сможете управлять своими данными и любыми процессами, которые уже существуют в вашей организации. Это позволяет вам правильно указать новое решение, чтобы оно соответствовало существующим активам данных и основным процессам. А знание данных, которые вы в настоящее время используете в своем бизнесе, означает, что вы можете точно спланировать, как перенести их в новое решение.

 
2. Поставьте бизнес в центр переноса данных
Слишком часто миграция данных рассматривается как высокотехнологичная задача, поэтому ее должны выполнять исключительно команды, ориентированные на технологии. Но миграция данных — это не просто технический проект, это то, что влияет на весь бизнес. Это означает, что если что-то пойдет не так, последствия почувствует весь бизнес.

В центре вашей системы переноса данных необходимо сделать участие и поддержку бизнеса. С самого начала привлеките экспертов в данной области из ваших отделов продаж, финансов и маркетинга. Идея состоит в том, что весь ваш бизнес должен взять на себя ответственность за проект. Все они должны получить представление об исторических данных, чтобы помочь сделать выбор в отношении выбора данных, подготовки данных, качества данных и вывода из эксплуатации.

 
3. Убедитесь, что у вас есть необходимые навыки для работы
Сосредоточение внимания только на технических навыках для переноса данных приведет к коммуникационному барьеру между технической командой и более широким бизнесом. Из-за того, что мир бизнеса становится все более цифровым, миграция данных затронет ряд людей из разных сфер бизнеса, а это означает, что их вклад будет иметь решающее значение, а их участие в проекте имеет основополагающее значение для его успеха.

Именно здесь бизнес-аналитики вступают в свои права — их работа заключается в преодолении разрыва между ИТ и бизнесом. Они должны быть в состоянии понять потребности бизнеса и в то же время иметь возможность эффективно взаимодействовать с членами технической группы при обсуждении решений и использовании программного обеспечения для миграции. Бизнес-аналитикам требуется четкое понимание формальных процессов, чтобы не действовать реактивным образом, а также сильные навыки руководства проектами для выполнения миграции данных вовремя и в рамках бюджета.

 
4. Всегда планируйте масштабирование
Многие компании, которые начинают свои проекты по переносу данных, недооценивают грандиозность проекта и то, насколько трудоемким он может быть. Это особенно верно, когда речь идет об объеме необходимой подготовки данных.

В конечном счете, именно здесь приходит на помощь опыт. Как правило, миграция данных происходит только один раз за всю жизнь компании, поэтому внутренний персонал не имеет опыта участия в такого рода проектах. Однако компании по обслуживанию данных, такие как Euler, ежедневно занимаются этими проектами. Может показаться, что мы «переусердствуем» с нашими планами на первых этапах, но часто мы видим, как клиенты благодарны за этот масштаб, как только мы приступаем к работе.

 
5. Назначьте четкие обязанности, чтобы избежать разрыва ответственности
Проекты данных могут вызвать определенные проблемы, влияющие на более широкий бизнес, которые известны как «семантические проблемы». Это когда возникают настоящие разногласия по поводу определения бизнес-терминов или использования полей в корпоративных системах. Например, когда данные клиента были зарегистрированы неточно, в результате чего он заплатил неправильную сумму. Семантические проблемы почти невозможно исправить ИТ-команде самостоятельно. Однако доведение их до группы клиентов для исправления может быть сложной задачей, поскольку они, скорее всего, увидят в них проблему, связанную с данными, а, следовательно, не свою ответственность. Отсюда и разрыв ответственности.

Вы должны попытаться предвидеть эти проблемы, а не пытаться исправить их, когда они случаются. Привлечение людей со всего бизнеса в первую очередь поможет установить ответственность. Здесь также могут помочь бизнес-аналитики, следя за тем, чтобы команды не работали изолированно, а вместо этого рассматривали бизнес в целом. Процесс правил качества данных (DQR) будет означать, что для его проверки будет создан совет с представителями всех отделов.

 
6. Убедитесь, что у вас есть правильный инструмент для переноса данных
С таким количеством доступных инструментов переноса данных может быть трудно понять, что делать. Ваш проект будет настолько успешным, насколько позволит ваш инструмент.